Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 31 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
142703, Московская обл, г Видное, ул Олимпийская, д 1 к 1, кв 438
Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 31 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
АЛЬЯНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬЯНС - штатная численность:
— 2 человека
АЛЬЯНС - выручка: *
— За 2022 год: 19.41 млн руб.
— За 2021 год: 37.78 млн руб.
— За 2020 год: 20.83 млн руб.
— За 2019 год: 11.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.