Компания ООО "ТОТАЛКРАХМАЛ" зарегистрирована 18 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство клеев»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Сфера деятельности:
«Производство клеев»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 11.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2623% (29.88 млн руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 29.88 млн руб.
- 2019 - 2.62 млн руб.
Лидеры рынка «Производство клеев»:
АО "МАПЕИ"
АО "КИИЛТО-КЛЕЙ"
ООО "БИЯ-СИНТЕЗ"
ООО "ЭРГОТЕК"
ООО "ТД НЕВА"
ООО "ЭКОЛАЙН"
ООО "ДАВОС-ТРЕЙДИНГ"
АО "ИНТЕРМЕЛТ"
ООО "ТРИС"
ООО "СЕРВИСТОРГ"
ООО "КОЛЛА ВЕНЕТА"
ООО "ЛЮКС-С"
ООО "ПОЛИДИС"
ООО "ТЕХНОРЕАЛ"
ООО "ПОЛИПАКС"
ООО "ХИМ-ПВА"
ООО "КЛЕЙПРОМ"
ООО НПП "КЛЕЙТ"
ООО "АКРИД"
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "ЮНИОН ПОЛИМЕР"
ООО НПП "ЭКСПОПРИБОР"
ООО НПП "САТУРН"
ООО "АКВА-КОЛОР"
ООО "ЮНИОН ПОЛИМЕР"
Ближайшие конкуренты компании «ТОТАЛКРАХМАЛ» по рынку «Производство клеев»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет