Компания ООО "МЕГАСТРОЙ" зарегистрирована 24 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство бумаги и картона», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 43.
Компания ООО "МЕГАСТРОЙ" зарегистрирована 24 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство бумаги и картона», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 43.
Ближайшие конкуренты компании «МЕГАСТРОЙ» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.