Компания ООО "ИЗОЛИН" зарегистрирована 11 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство химических волокон», «Производство стекловолокна», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка».
142701, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ЛЕНИНСКИЙ, ДЕРЕВНЯ ПУГОВИЧИНО, ВЛАДЕНИЕ 7, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 70
Компания ООО "ИЗОЛИН" зарегистрирована 11 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство химических волокон», «Производство стекловолокна», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ближайшие конкуренты компании «ИЗОЛИН» по рынку «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.