Компания ООО "СТРОЙМАРКЕТ" зарегистрирована 24 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 32.
142714, Область Московская, Район Ленинский, Сельское поселение Молоковское, Деревня Мисайлово, Улица Луговая, СТРОЕНИЕ 20
Компания ООО "СТРОЙМАРКЕТ" зарегистрирована 24 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 32.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.