Компания ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" зарегистрирована 24 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 53.
142714, Область Московская, Район Ленинский, Сельское поселение Молоковское, Деревня Мисайлово, Улица Луговая, 20
Компания ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" зарегистрирована 24 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 53.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМПЛЕКС» по рынку «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.