Компания ООО "ЛИГА" зарегистрирована 03 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
142715, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ЛЕНИНСКИЙ, ДЕРЕВНЯ АПАРИНКИ, УЧАСТОК 5/2
Компания ООО "ЛИГА" зарегистрирована 03 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
ЛИГА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИГА - штатная численность:
— 1 человек
ЛИГА - выручка: *
— За 2022 год: 7.18 млн руб.
— За 2021 год: 7.18 млн руб.
— За 2020 год: 7.18 млн руб.
— За 2019 год: 7.18 млн руб.
— За 2018 год: 7.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИГА» занимает 0.0008% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 922.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (922.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.