Компания НП "ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ" зарегистрирована 05 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности».
142704, ГОРОД МОСКВА, ДЕРЕВНЯ МАМЫРИ, ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Компания НП "ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ" зарегистрирована 05 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НП ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ» занимает 0.0001% рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 537.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (537.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (645.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.