Компания АО "КАШИРСКИЙ МОЛЛ" зарегистрирована 10 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 26.
Московская обл, Ленинский р-н, с/п Совхоз имени Ленина, поселок совхоза им. Ленина, км МКАД 24, влд 1
Компания АО "КАШИРСКИЙ МОЛЛ" зарегистрирована 10 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.