Компания ООО "ГЕО-СФЕРА" зарегистрирована 18 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Геодезическая и картографическая деятельность», «Топографо-геодезическая деятельность», «Инженерные изыскания для строительства».
Компания ООО "ГЕО-СФЕРА" зарегистрирована 18 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Геодезическая и картографическая деятельность», «Топографо-геодезическая деятельность», «Инженерные изыскания для строительства».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕО-СФЕРА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.02 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (29.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ГЕО-СФЕРА» по рынку «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.