Компания ООО "БАРЕЛЬЕФ" зарегистрирована 16 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для памятников»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство кровельных работ», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
г Москва, поселение Филимонковское, деревня Марьино, ул Филимонковская, д 4, оф 110
Компания ООО "БАРЕЛЬЕФ" зарегистрирована 16 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для памятников»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство кровельных работ», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.