На сегодняшний день мы являемся лидирующей компанией на российском рынке по комплексной поставке систем капельного полива, систем управления микроклиматом, а также комплексной автоматизации тепличных комплексов с управлением через Интернет. Кроме этого, в спектр нашей деятельности сегодня входит поставка теплиц "под ключ", поставка котельного оборудования, газопоршневых электростанций. Ежегодно мы делаем проекты на площади около 100 гектар.
108814, ГОРОД МОСКВА, ПОСЕЛЕНИЕ СОСЕНСКОЕ, КИЛОМЕТР КАЛУЖСКОЕ ШОССЕ 23-Й, ВЛАДЕНИЕ 14, СТРОЕНИЕ 3, ПОМЕЩЕНИЕ Т4.2
На сегодняшний день мы являемся лидирующей компанией на российском рынке по комплексной поставке систем капельного полива, систем управления микроклиматом, а также комплексной автоматизации тепличных комплексов с управлением через Интернет. Кроме этого, в спектр нашей деятельности сегодня входит поставка теплиц "под ключ", поставка котельного оборудования, газопоршневых электростанций. Ежегодно мы делаем проекты на площади около 100 гектар.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАУЧНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ФИТО» занимает 12.1143% рынка «Монтаж промышленных машин и оборудования».
Общий объем рынка составляет 65.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (65.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 12.1143% (7.96 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Монтаж промышленных машин и оборудования»:
Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ФИТО» по рынку «Монтаж промышленных машин и оборудования»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.