Компания ООО ТД "АНКОН" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 7.
Компания ООО ТД "АНКОН" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АНКОН» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.