Компания ООО "ЭКОПЛАСТ" зарегистрирована 20 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 23.
Московская обл, г Балашиха, ул Звездная, д 14, пом 236
Компания ООО "ЭКОПЛАСТ" зарегистрирована 20 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.