Компания ООО "МАГИЯ СПА-М" зарегистрирована 13 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области здравоохранения», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
Компания ООО "МАГИЯ СПА-М" зарегистрирована 13 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области здравоохранения», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
МАГИЯ СПА-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАГИЯ СПА-М - штатная численность:
— Неизвестно
МАГИЯ СПА-М - выручка: *
— За 2017 год: 6.83 млн руб.
— За 2016 год: 10.41 млн руб.
— За 2015 год: 11.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.