Компания ООО "ОТДЕЛСТРОЙ-М" зарегистрирована 04 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 30.
143956, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД БАЛАШИХА, ЛИНИЯ 9-Я (НИКОЛЬСКО-АРХАНГЕЛЬСКИЙ МКР.), ДОМ 60, ПОМЕЩЕНИЕ I
Компания ООО "ОТДЕЛСТРОЙ-М" зарегистрирована 04 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 30.
ОТДЕЛСТРОЙ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОТДЕЛСТРОЙ-М - штатная численность:
— 2 человека
ОТДЕЛСТРОЙ-М - выручка: *
— За 2022 год: 458.62 млн руб.
— За 2021 год: 3.15 млн руб.
— За 2020 год: 1.98 млн руб.
— За 2019 год: 4.24 млн руб.
— За 2018 год: 3.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.