Компания ООО "НТЦ СПЕЦБЕТОН" зарегистрирована 17 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 5.
Московская обл, г Балашиха, мкр Гагарина, д 29, пом 726
Компания ООО "НТЦ СПЕЦБЕТОН" зарегистрирована 17 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 5.
НТЦ СПЕЦБЕТОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НТЦ СПЕЦБЕТОН - штатная численность:
— 26 человек
НТЦ СПЕЦБЕТОН - выручка: *
— За 2022 год: 948.04 млн руб.
— За 2021 год: 525.87 млн руб.
— За 2020 год: 475.02 млн руб.
— За 2019 год: 516.78 млн руб.
— За 2018 год: 1.16 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.