Компания ООО "СТРОЙ-МОНТАЖ 2002" зарегистрирована 19 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта» и ещё 4.
129327, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕНСКАЯ, ДОМ 2/21, ЭТ/ПОМ/КОМ 5/III/16А
Компания ООО "СТРОЙ-МОНТАЖ 2002" зарегистрирована 19 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта» и ещё 4.
СТРОЙ-МОНТАЖ 2002 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-МОНТАЖ 2002 - штатная численность:
— 167 человек
СТРОЙ-МОНТАЖ 2002 - выручка: *
— За 2021 год: 1.62 млрд руб.
— За 2020 год: 1.78 млрд руб.
— За 2019 год: 1.84 млрд руб.
— За 2018 год: 1.66 млрд руб.
— За 2017 год: 686.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.