Компания ООО "РМК-ГОЛД" зарегистрирована 18 ноября 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы».
Компания ООО "РМК-ГОЛД" зарегистрирована 18 ноября 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы».
РМК-ГОЛД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РМК-ГОЛД - штатная численность:
— 12 человек
РМК-ГОЛД - выручка: *
— За 2022 год: 86.34 млн руб.
— За 2021 год: 42.01 млн руб.
— За 2020 год: 50.93 млн руб.
— За 2019 год: 97.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РМК-ГОЛД» занимает 0.0109% рынка «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)».
Общий объем рынка составляет 789.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (789.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (86.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.