Компания ООО "ССЕХОЗ" зарегистрирована 24 августа 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство водных сооружений», «Строительство портовых сооружений» и ещё 17.
685000, Магаданская обл, г Магадан, ул Пролетарская, д 43
Компания ООО "ССЕХОЗ" зарегистрирована 24 августа 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство водных сооружений», «Строительство портовых сооружений» и ещё 17.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ССЕХОЗ» занимает 0.0000% рынка «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
Общий объем рынка составляет 91.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (91.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.