Компания ООО "ГОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" зарегистрирована 03 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Компания ООО "ГОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" зарегистрирована 03 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» занимает 0.0261% рынка «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 13.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0261% (3.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.