Компания ООО "ТРАФИК" зарегистрирована 04 декабря 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
Компания ООО "ТРАФИК" зарегистрирована 04 декабря 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАФИК» занимает 0.0040% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 646.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (646.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (25.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.