Компания ООО "ДРАГМЕТ" зарегистрирована 29 ноября 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
Компания ООО "ДРАГМЕТ" зарегистрирована 29 ноября 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДРАГМЕТ» занимает 0.0354% рынка «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0354% (378.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.