Компания ООО "ПРОМХОЛОД" зарегистрирована 24 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Рыболовство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем» и ещё 10.
Компания ООО "ПРОМХОЛОД" зарегистрирована 24 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Рыболовство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем» и ещё 10.
ПРОМХОЛОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМХОЛОД - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМХОЛОД - выручка: *
— За 2018 год: 278.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 1.13 млн руб.
— За 2016 год: 1.18 млн руб.
— За 2015 год: 6.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.