Компания ООО "ТОРГМОНТАЖ-ПЛЮС" зарегистрирована 17 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность по изучению общественного мнения».
Компания ООО "ТОРГМОНТАЖ-ПЛЮС" зарегистрирована 17 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность по изучению общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГМОНТАЖ-ПЛЮС» занимает 0.2280% рынка «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 63.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (63.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2280% (143.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.