Компания ООО "САПФИР" зарегистрирована 05 мая 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Добыча руд прочих цветных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
686230, ОБЛАСТЬ МАГАДАНСКАЯ, Р-Н ЯГОДНИНСКИЙ, ПГТ ЯГОДНОЕ, УЛ. ТРАНСПОРТНАЯ, СКЛАД 52, ЛИТ. А
Компания ООО "САПФИР" зарегистрирована 05 мая 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Добыча руд прочих цветных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
САПФИР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САПФИР - штатная численность:
— Неизвестно
САПФИР - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.