Компания ООО "ХОЛОДНЫЙ" зарегистрирована 22 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов» и ещё 8.
Магаданская обл, Сусуманский р-н, пгт Холодный, ул Горняцкая, д 14
Компания ООО "ХОЛОДНЫЙ" зарегистрирована 22 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХОЛОДНЫЙ» занимает 0.0164% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
Общий объем рынка составляет 236.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (236.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (38.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.