Компания ООО "ТЕРМОЛАЙФ" зарегистрирована 27 августа 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 17.
398042, Липецкая обл, г Липецк, Советский округ, ул Московская, д 38А, офис 20
Компания ООО "ТЕРМОЛАЙФ" зарегистрирована 27 августа 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.