Компания ООО "НОВОЛИПЕЦКАЯ СТАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Компания ООО "НОВОЛИПЕЦКАЯ СТАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
НОВОЛИПЕЦКАЯ СТАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОВОЛИПЕЦКАЯ СТАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 2 человека
НОВОЛИПЕЦКАЯ СТАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 6.55 млн руб.
— За 2021 год: 6.48 млн руб.
— За 2020 год: 11.33 млн руб.
— За 2019 год: 9.71 млн руб.
— За 2018 год: 3.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВОЛИПЕЦКАЯ СТАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.