Компания ООО "ЕВРОСНАБЦЕНТР" зарегистрирована 12 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство бытовой электроники», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 20.
Компания ООО "ЕВРОСНАБЦЕНТР" зарегистрирована 12 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство бытовой электроники», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОСНАБЦЕНТР» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.