Компания ООО "МОЛЛ" зарегистрирована 14 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "МОЛЛ" зарегистрирована 14 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЛЛ» занимает 0.0129% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (150.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.