Компания ООО "СТРОЙ-ОПТ" зарегистрирована 27 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 6.
398902, ОБЛАСТЬ ЛИПЕЦКАЯ, ГОРОД ЛИПЕЦК, УЛИЦА УДАРНИКОВ, ДОМ 37"А", ЛИТЕР И
Компания ООО "СТРОЙ-ОПТ" зарегистрирована 27 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ОПТ» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.