Компания ООО "ПРОММЕХАНИКА" зарегистрирована 23 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство тракторов для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство каландров или прочих валковых машин, кроме машин для обработки металлов или стекла», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство кузнечно-прессового оборудования», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 6.
Сфера деятельности:
«Производство тракторов для сельского хозяйства»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 2.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство тракторов для сельского хозяйства»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОММЕХАНИКА» по рынку «Производство тракторов для сельского хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет