Компания ООО "ХЛЕБНЫЙ РАЙ" зарегистрирована 05 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки» и ещё 11.
Компания ООО "ХЛЕБНЫЙ РАЙ" зарегистрирована 05 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.