Конкуренты компании ООО "ХЛЕБНЫЙ РАЙ"

Общий объем рынка составляет 425.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (425.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (20.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБНЫЙ РАЙ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЛЕБ" 24.17 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТРЕЙД 42" 24.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИЖ-ХЛЕБ" 24.15 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ" 24.10 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОН" 24.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПУШКИНОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 24.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНХЛЕБСЕРВИС" 23.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИПЕКАРНЯ" 23.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРХЛЕБ" 23.96 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
АО "ПТК "КАЛОШИНО" 23.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР" 23.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 23.90 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 23.90 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БОСТОН 4" 23.89 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВХ" 23.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААРОН" 23.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС НИВА" 23.73 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙК" 23.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАШСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №2" 23.68 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ПАЛКИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД 23.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 23.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ДОКА" 23.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 23.58 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ДООО "ХЛЕБ" ОАО "ИГРИМТОРГ" 23.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙКЕР СТРИТ" 23.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»