Компания ОО "ТЕХСПЕЦ" зарегистрирована 01 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 13.
398042, ОБЛАСТЬ ЛИПЕЦКАЯ, ГОРОД ЛИПЕЦК, ПРОЕЗД УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, ВЛАДЕНИЕ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 9-1, ОФИС 2А
Компания ОО "ТЕХСПЕЦ" зарегистрирована 01 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 13.
ТЕХСПЕЦ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХСПЕЦ - штатная численность:
— 1 человек
ТЕХСПЕЦ - выручка: *
— За 2023 год: 209.71 млн руб.
— За 2022 год: 118.84 млн руб.
— За 2021 год: 109.72 млн руб.
— За 2020 год: 27.55 млн руб.
— За 2019 год: 6.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.