Компания ООО "НАНО ЛИ" зарегистрирована 24 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Работы бетонные и железобетонные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные».
398902, ОБЛАСТЬ ЛИПЕЦКАЯ, ГОРОД ЛИПЕЦК, УЛИЦА УДАРНИКОВ, ДОМ 37, КОРПУС А, ОФИС 201
Компания ООО "НАНО ЛИ" зарегистрирована 24 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Работы бетонные и железобетонные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные».
НАНО ЛИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАНО ЛИ - штатная численность:
— 13 человек
НАНО ЛИ - выручка: *
— За 2022 год: 160.22 млн руб.
— За 2021 год: 74.43 млн руб.
— За 2020 год: 87.16 млн руб.
— За 2019 год: 34.41 млн руб.
— За 2018 год: 34.23 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.