Компания ООО "ТД "СТИМУЛ" зарегистрирована 11 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 22.
398037, Липецкая обл, г Липецк, Правобережный округ, Лебедянское шоссе, д 3А
Компания ООО "ТД "СТИМУЛ" зарегистрирована 11 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.