Компания ООО ТД "АГРОСНАБ" зарегистрирована 23 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 6.
Компания ООО ТД "АГРОСНАБ" зарегистрирована 23 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.