Компания ООО "ТОР-СЕРВИС" зарегистрирована 25 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ТОР-СЕРВИС" зарегистрирована 25 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная».
ТОР-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОР-СЕРВИС - штатная численность:
— 4 человека
ТОР-СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 56.20 млн руб.
— За 2021 год: 26.74 млн руб.
— За 2020 год: 23.32 млн руб.
— За 2019 год: 35.98 млн руб.
— За 2018 год: 19.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОР-СЕРВИС» занимает 0.0127% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 442.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (442.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (56.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.