Компания ООО "ГИДРОПРОФИ" зарегистрирована 19 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная».
398024, ОБЛАСТЬ ЛИПЕЦКАЯ, ГОРОД ЛИПЕЦК, УЛИЦА ПЕРОВА, ВЛАДЕНИЕ 2"Д", ПОМЕЩЕНИЕ 18-20, ОФИС 1
Компания ООО "ГИДРОПРОФИ" зарегистрирована 19 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИДРОПРОФИ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства».
Общий объем рынка составляет 468.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (468.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (7.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.