Компания ООО "СДИ "ПАРТНЕРСТВО" зарегистрирована 25 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Образование профессиональное дополнительное».
Компания ООО "СДИ "ПАРТНЕРСТВО" зарегистрирована 25 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Образование профессиональное дополнительное».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СДИ ПАРТНЕРСТВО» занимает 0.0115% рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
Общий объем рынка составляет 545.90 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (545.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (62.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.