Компания ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" зарегистрирована 23 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Изготовление ювелирных изделий и аналогичных изделий по индивидуальному заказу населения», «Производство изделий народных художественных промыслов», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 24.
Компания ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" зарегистрирована 23 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Изготовление ювелирных изделий и аналогичных изделий по индивидуальному заказу населения», «Производство изделий народных художественных промыслов», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.