Компания ООО "ФЛАУЭРС ГРУПП ЛИПЕЦК" зарегистрирована 16 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание овощей», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры».
Компания ООО "ФЛАУЭРС ГРУПП ЛИПЕЦК" зарегистрирована 16 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание овощей», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры».
Ближайшие конкуренты компании «ФЛАУЭРС ГРУПП ЛИПЕЦК» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.