Компания ООО "РЕМАГРОСТРОЙ" зарегистрирована 26 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов резины», «Разборка и снос зданий» и ещё 19.
Компания ООО "РЕМАГРОСТРОЙ" зарегистрирована 26 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов резины», «Разборка и снос зданий» и ещё 19.
РЕМАГРОСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕМАГРОСТРОЙ - штатная численность:
— 2 человека
РЕМАГРОСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 15.75 млн руб.
— За 2022 год: 12.31 млн руб.
— За 2021 год: 9.22 млн руб.
— За 2020 год: 8.22 млн руб.
— За 2019 год: 5.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.