Компания ООО "ЛИПЕЦК ЮНИВЕРСУМ" зарегистрирована 16 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Липецкая обл, Липецкий р-н, деревня Студеные Выселки, ул Интернациональная, к 100
Компания ООО "ЛИПЕЦК ЮНИВЕРСУМ" зарегистрирована 16 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.