Компания ООО "АГРОСТАНМАРКЕТ" зарегистрирована 25 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
Липецкая обл, Становлянский р-н, село Тростное, ул Центральная, д 3
Компания ООО "АГРОСТАНМАРКЕТ" зарегистрирована 25 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.