Компания зарегистрирована 20 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание сахарной свеклы».
Липецкая обл, Елецкий р-н, село Малая Боевка, ул Мира, д 51
Компания зарегистрирована 20 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание сахарной свеклы».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КФХ ФАУСТОВА» занимает 0.0584% рынка «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина».
Общий объем рынка составляет 14.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0584% (8.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»:
Ближайшие конкуренты компании «КФХ ФАУСТОВА» по рынку «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.