Компания ООО "АГРОФИРМА" зарегистрирована 21 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая текстильными изделиями» и ещё 8.
Компания ООО "АГРОФИРМА" зарегистрирована 21 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая текстильными изделиями» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «АГРОФИРМА» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.