Компания ООО "ВИКТОРИЯ-РЕГИОН" зарегистрирована 10 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство мебели», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 15.
Компания ООО "ВИКТОРИЯ-РЕГИОН" зарегистрирована 10 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство мебели», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИКТОРИЯ-РЕГИОН» занимает 0.0197% рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0197% (230.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.